ДОСТАВКА БАССЕЙНОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ:

САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА-БЕСПЛАТНО

Магазин  выдачи товара: г.Челябинск, ул.Курчатова,5В- Магазин "МИР БАССЕЙНОВ"

Крупногабаритные товары отгружаются со склада (район ЧЕЛСИ), Троицкий тракт

Время выдачи товаров: Пн-пт 10:00-19:00 Сб 10:00-17:00

Оформите заказ-выберите способ доставки "Самовывоз"

Подтвердите заказ менеджеру, согласуйте детали

Укажите удобный Вам способ оплаты заказа

Для юридических лиц, необходимо при себе иметь доверенность или печать организации

Для физических лиц, документ удостоверяющий личность заказчика, указать номер заказа

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО ЧЕЛЯБИНСКУ

При наличии товара на складе, осуществялем доставку по городу, в течении 1-3 рабочих дней после оформления заказа. Если товар отсутствует на складе, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.

Доставка курьером по г.Челябинску-500,00 рублей

Важно: Доставка за пределы г.Челябинска 500,00 руб +25,00 руб/км от Челябинска

Доставка осуществляется по будним дням (согласовывайте удобное время заранее)

Курьер, обязательно звонит, перед выездом к Вам.

При получении товара, проверяйте комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид.

После приемки товара, претензии по комплектности и наличию механических повреждений не принимаются.

Доставка осуществляется до подъезда. Подъем на этаж не входит в стоимость доставки.

При заказе услуги Монтажа (Сборки) доставка осуществляется-бесплатно.

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОСТАВКИ БАССЕЙНОВ+ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ.

Доставка товара до транспортной компании г.Челябинска-500,00 руб

Доставка осуществляется после 100% оплаты заказа

Доставка до Транспортных Компаний: ТК "Деловые Линии", ТК "Байкал-Сервис", ТК "ПЭК", ТК "СДЭК"

                     

Мы предоставляем все массо-габаритные размеры для расчета стоимости доставки

Мы гарантируем контроль отправки груза и его оформление в Траснпортной компании

Оплата услуг транспортной компании осуществляется Вами самостоятельно при получении заказа

Внимание! При получении заказа в Транспортной Компании ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите получаемый товар, проверьте целостность упаковки и наличие всего заказанного Вами груза. В случае обнаружения механических  повреждений Вам необходимо незамедлительно сделать запись в Товарно-Транспортной накладной и запротоколировать нарушение.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Подтвердите Вашу готовность принять товар заранее. С Вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения деталей. Укажите ему адрес, дату и время доставки указанные вами в заказе (во избежание ошибки). 

В случае непредвиденной ситуации (форс-мажора), изменений во времени, дате, места разгрузки-просьба за ранее (за 1 день) оповестить об изменениях Вашего менеджера! 

В день доставки с Вами свяжется водитель-согласуйте с ним интервал времени готовности принять заказ. Обговорите детали заезда на объект для разгрузки (оформите заранее пропуск по необходимости). 

По приезду время ожидания разгрузки не более 30 минут.

При передачи Вам заказа проверьте товар на предмет целостности упаковки-она не должна иметь внешних повреждений, следов ударов. 

Наш сотрудник обязан передать Вам сопроводительные документы на груз (Товарный чек, накладные, паспорт изделия, гарантийный талон). Проверьте комплектность заказа-все ли Вам передает водитель. 

В случае обнаружения повреждений или не до комплекта-Вы в праве отказаться от заказа или попросить о замене. В данном случае, если Вы отказываетесь от всего груза-оплата услуги доставки не производиться! Если речь идет о замене отдельной позиции-Вы оплачиваете сумму по накладной (включающая и доставку)-за минусом позиции подлежащей замене или возврату. В случае замены (по вине продавца)-доставка замененного товара производится за счет Продавца! 

После после полной проверки заказа-подпишите сопроводительные документы!

Обращаем Ваше внимание, что претензии по внешнему виду товара, цвету, комплектации товара возможно предъявить только до передачи заказа покупателю.Не являются основанием для обращения с претензией-плохое освещение, загрязненность, поторапливания со стороны сотрудника доставки, приемку товара доверенным лицом (требование статьи 484 ГК РФ).

Яндекс.Метрика